Ваш Доктор (812) 607-68-62

По понедельникам, вторникам, четвергам и пятницам

с 12:00 до 15:00 по предварительной записи стерилизация кошки"все включено"

всего 2600 руб!

1321640991_100379281.jpg

СПЕШИТЕ! Подробнее...

Вакцинация с государственной регистрацией

Вакцинация домашних животных в Санкт-Петербурге  (812) 607-68-62

Забота о здоровье домашних животных полностью ложится на плечи хозяев, поскольку питомцы не в состоянии сделать это самостоятельно. Сегодня существует много способов лечений, но гораздо проще предотвратить заболевание, чем бороться с его последствиями. В связи с этим рекомендуется делать вакцинацию домашних животных.

Вакцинация помогает выработать «активный иммунитет», который будет бороться с возбудителями заболеваний. Вакцины содержат в себе небольшое количество вирусов, которые не могут вызвать болезнь, но способствуют выработке иммунитета. При введении вируса иммунитет животного начинает вырабатывать нужные антитела. В результате чего питомец получает иммунитет от определенного вида заболевания.

Виды вакцин

Можно выделить несколько видов вакцин по количеству болезней, от которых будет защищено животное:

1. Одновалентная – защита от одного заболевания;
  2. Бивалентная – защита от двух видов болезни;
  3. Поливалентная – комплексная вакцина, способная защитить от нескольких болезней.

Домашним животным рекомендуется делать поливалентную вакцинацию, поскольку она обладает большей эффективностью.

Вакцинация домашних животных может быть сделана с помощью живых или инактивированных (убитых) вирусов. Более эффективными являются живые вирусы, поэтому чаще всего именно они входят в состав вакцин.

Когда нужно делать прививки?

Вакцинация домашних животных должна проводиться ежегодно, чтобы обезопасить питомца от таких серьезных заболеваний, как бешенство. Также нужно делать прививки щенкам, ведь даже несмотря на то, что в течение первых 20 недель они питаются молоком матери, с течением времени их иммунитет ослабляется. Вакцинация щенков проводится каждые 3-4 недели до тех пор, пока иммунитет не сможет самостоятельно справляться с возбудителями болезни. Как правило, вакцина содержит в себе защитный комплекс от 4 главных вирусов – чумки, аденовируса, парвовируса и вирус парагриппа.

Первая поливалентная вакцинация котят проводится в возрасте 9-12 недель. Спустя 3 недели процедуру необходимо повторить той же вакциной + добавить прививку от бешенства. В дальнейшем вакцинация для кошек проводится один раз в год, не позднее, чем за неделю до окончания действия предыдущей прививки.

Прививки от бешенства делаются в период от 16 до 26 недель. Повторная процедура назначается через год.

Подготовка животного к вакцинации

1. Вакцинация собак и кошек проводится только в том случае, если животное клинически здорово. Для этого необходимо следить за температурой и проводить обследования.
  2. За неделю до процедуры следует дать животному противогельминтный препарат (таблетки от глистов). Если питомец проводит много времени на открытом воздухе и часто контактирует с другими животными, следует провести двойной курс. Первый курс препарата нужно дать за 3 недели до прививки, после чего повторить курс спустя 14 дней.
  3.  Вакцинацию домашних животных не стоит проводить во время течки и после лечения антибиотиками, поскольку в этот период организм ослаблен, что может привести к развитию заболевания. Прививки можно назначать спустя 2 недели после окончания течки или лечения.

Стоимость вакцинации для кошек и собак в Санкт-Петербурге

Клиника «Ваш доктор» использует современные препараты для проведения вакцинации. Стоимость услуги составляет от 800 до 1350 рублей, в зависимости от животного и вида препарата. У нас имеются препараты российского и иностранного производства, отвечающие высоким стандартам качества.

Если у вас возникли вопросы или вы хотите записаться на прием для проведения вакцинации кошки или собаки, свяжитесь с администратором ветеринарной клиники.

Вакцинация домашних животных в Санкт-Петербурге  (812) 607-68-62

Вакцинация коше в спб цена Вауцинация собак цена в спб Вакцинация кошек и собак с государственной регистрацией цена

Что является для Вас главным при выборе ветеринарной клиники?

Цена на услуги
Близость к дому