Ваш Доктор (812) 607-68-62

По понедельникам, вторникам и пятницам

с 12:00 до 15:00 по предварительной записи стерилизация кошки"все включено"

всего 2600 руб!

1321640991_100379281.jpg

СПЕШИТЕ! Подробнее...

Лечение мочекаменной болезни у котов и кошек.  (812) 607-68-62

Мочекаменная болезнь – следствие цивилизаци.

Содержание животных в условиях, далёких от естественных, – одна из важнейших причин возникновения урологических заболеваний у кошек и собак, наряду с генетической предрасположенностью и несбалансированным питанием. Самая распространённая урологическая проблема домашних питомцев – мочекаменная болезнь.

Её суть состоит в образовании песка, мочевых камней в мочевом пузыре и почках, либо их непроходимость в уретре и просвете мочеточников.

Мочекаменной болезнью страдают и кошки, и собаки обоих полов, но наиболее подвержены ей коты.

Мочекаменная болезнь у котов: симптомы

Лечение мочекаменной болезни у котов и кошекЛечение_мочекаменной_болезни_у_кошек_и_котов.jpg

Мочекаменная болезнь может протекать бессимптомно. Она никак не проявляется, если камни не имеют острых углов, не закупоривают просветы уретрального канала.

Дать знать о себе мочекаменная болезнь может следующими признаками:

• Животное тужится при мочеиспускании и испытывает видимый дискомфорт;

• В моче присутствуют следы крови;

• У питомца наблюдается недержание мочи;

• Животное не даёт дотрагиваться до живота;

• При мочеиспускании моча выделяется либо очень незначительными дозами, либо, наоборот, в значительных количествах.

Перечисленные симптомы свидетельствуют о наличии у животного мочекаменной болезни либо других урологических проблем. При их наличии животного надлежит как можно скорее показать ветеринару. Нужно помнить, что урологические заболевания у животных сопровождаются сильными болевыми ощущениями.

Диагностика и лечение

Диагностируя мочекаменную болезнь, врачи учитывают наличие клинических признаков, а также УЗИ, рентген, анализы мочи.

Для каждого животного лечение подбирается индивидуально. Но общие принципы лечения данного заболевания имеются:

• Устранение острого состояния, восстановление нормального оттока мочи.

• Снятие интоксикации и восстановление водноэлектролитного баланса при помощи капельницы.

• Профилактика заболевания на протяжении всей жизни, в первую очередь, специальная диета.

Владельцы должны, по возможности, не должны допускать развития у питомца мочекаменной болезни. В первую очередь, правильно кормить и поить животное. Подробная консультация у ветврача поможет владельцу составить правильный рацион для питомца и придерживаться его. Тем самым существенно снижается риск урологических заболеваний.

Запишитесь на консультацию  (812) 607-68-62

Что является для Вас главным при выборе ветеринарной клиники?

Цена на услуги
Близость к дому