Ваш Доктор (812) 607-68-62

По понедельникам, вторникам и пятницам

с 12:00 до 15:00 по предварительной записи стерилизация кошки"все включено"

всего 2600 руб!

1321640991_100379281.jpg

СПЕШИТЕ! Подробнее...

Лечение домашних животных.         (812) 607-68-62

Лечение собак и кошек

Любимцы семей, «братья меньшие» - кошки, собаки, грызуны и другие домашние животные остро нуждаются в уходе и заботе. Главным образом, об их жизни и здоровье. Как и все живые существа, к сожалению, домашние животные периодически болеют. Главная задача каждого владельца животного – своевременно заметить признаки болезни и показать питомца врачу.

В нашей клинике лечение домашних животных - одно из главных направлений. В частности, самые востребованные услуги – это лечение собак и лечение кошек. Квалифицированные ветеринарные врачи оказывают услуги диагностики и лечения самых разных заболеваний.

Главными причинами болезней животных являются: наследственная предрасположенность, заболевания, возникающие вследствие неправильного ухода и питания, различные травмы и отравления.

Перечислим основные симптомы, которые могут свидетельствовать о недомогании домашних питомцев:1_1.jpg

•    Несвойственная апатия, вялость;
•    Отказ от еды и питья;
•    Видимые травмы и повреждения;
•    Изменение температуры тела;
•    Нарушения в деятельности ЖКТ;
•    Кашель, чихание, нагноение глаз;
•    Учащённое или затруднённое дыхание.

Появление одного или нескольких из вышеуказанных симптомов у животного – достаточный повод незамедлительно показать его врачу. Даже если симптом кажется владельцу животного незначительным, гораздо лучше перестраховаться и обратиться в ветклинику, чем жалеть потом о возможных печальных последствиях.

Самое главное, о чём не устают предупреждать врачи-ветеринары – это опасность самолечения. Только квалифицированные ветврачи могут осуществлять лечение домашних животных грамотно, с учётом всех особенностей и нюансов. Попытки вылечить питомца самостоятельно, с помощью советов из Интернета (как правило, противоречивых) могут не только не привести к положительному результату, но и усугубить ситуацию.

Чем раньше животному будет поставлен точный и правильный диагноз, чем раньше врач назначит грамотное и правильное лечение, тем быстрее наступит выздоровление. Если же лечение кошек, лечение собак, других животных начато не вовремя, болезнь запущена, то шансы на полное благополучное излечение существенно снижаются. Нельзя подвергать питомцев такому риску!

Наши специалисты проводят лечение домашних животных, как в стенах клиники, так и на дому.

Запишитесь на консультацию (812) 607-68-62

Что является для Вас главным при выборе ветеринарной клиники?

Цена на услуги
Близость к дому